Вступление
И снова здравствуйте!
Для начала хочу поблагодарить всех вас за рамочку для поста про Достоверные факты о Left 4 Dead 2.
Она - моя первая :3
Как и обещал, я проведу подробный анализ имеющейся информации(Собранной мною лично или взятой с зарубежных сайтов) и скомпоную для вас в этой статье.
Сегодня я расскажу вам о том,
Что известно об оружии и противниках
Сразу хочу отметить, что в отличии от "достоверного" поста, часть данной информации может быть не совсем корректной ибо выводы сделаны на основе имеющихся данных.
Итак, начнем с самого интересного...
Средства уничтожения
Пистолет-пулемет – Military Armament Corporation Model 10 (MAC-10) |
Большого толку от глушителя не будет. Вероятно он сделан чисто для эстетики. |
Винтовка – FNH SOF Combat Rifle (FN SCAR) Mk 17 Mod 3 |
С игровой точки зрения практически не отличается от M16 из оригинальной игры. Имеет схожие характеристики и емкость магазина. |
Снайперская винтовка – Heckler & Koch HK41SG1 (?) |
|
Автоматически дробовик – Franchi SPAS-12 |
Звук отличается, но все остальное, похоже, осталось неизменным как и патронаж на 12. |
Дробовик – Mossberg 500 Marinecote |
|
Пистолеты – SIG Sauer P220 и Glock 17 |
Оба пистолета можно держать по два. |
Что еще |
|
Различные виды патронов |
После того, как вы подберете новый вид амуниции из специального ящика, персонаж автоматически перезарядит оружие. С этого момента ваши пули будут зажигать зомби. При чем у дробовика зажигать будет каждая вылетевшая дробина. Так же уже известны зараженные, которым не страшен огонь - инфицированные, зараженные прямо в специальных костюмах. (Читайте "Достоверно о Left 4 Dead 2") С технической стороны, зажигательные патроны - скорее "модификатор" амуниции, чем собственно амуниция. После того, как вы ее подберете, следующие несколько патронов(Зависит от оружия) будут иметь зажигательный эффект. При чем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из основного оружия(Пистолеты зарядить не получится). |
Все о противниках
Система повреждений |
Система повреждения в Left 4 Dead 2 была полностью переписана в сторону большей жестокости и зрелищности. В оригинальном Left 4 Dead вы могли отстрелить руку\ногу или голову, получив фонтанчик крови. Попадание в тело оставляли следы на текстуре. В Left 4 Dead 2, повреждения будут гораздо полее подробными и точными. Можно снести выстрелом часть головы, прострелить дыру в теле зомби до самых костей или... задеть боле важные точки тела. Некоторые выстрелы буквально отрывают куски мяса от тел зараженных. Брошенная граната теперь не превращает тела в плоский кровавый туман. Подброшенные тела в воздухе разрываются на части и улетают в удаленные уголки карты. А убив зомби слишком близко, можно натурально испачкаться в разбрызганной крови. Теперь оторванная конечность не сразу убивает Вы можете отстрелить руку, проделать огромную дыру в животе... Да хоть обе руки сразу отстрелить! И получите... безрукого зомби, бегущего на вас. Долго он не протянет, но полученное ускорение все же заставит его искалеченное тело пройти еще пару шагов перед тем как окончательно упасть на землю. |
Обычные зараженные |
Одеты по последней летней моде, получили разные оттенки кожи и глаза. (При возможности генератора в первой части создать около 1000 уникальных(!) зомби, это внушает еще больше) Так же, число зараженных на картах увеличится. Если в оригинале в среднем умирала тысяча, то теперь к концу кампании, режиссер не досчитается две и больше тысяч своих подчиненных. Это обосновано как большей плотностью, так и большей протяженностью карт. Так же зараженных будет сложнее убить. Механика отрывания частей тела - яркий пример усложения и без того нелегкого процесса успокоения бешеных масс. |
НЕобычные зараженные |
Новый класс называется "Необычные зараженные" (НЗ) и будет подаваться вперемешку с обычными(ОЗ). У каждого вида будет присутствовать своя особенность, "сила", если угодно.(Например, уже известные зомби, могут противостоять огню) В каждой кампании будет фигурировать как минимум один вид НЗ. |
Боссы зараженные |
В общем, вся известная информация о единственном раскрытом классе - "Charger"(В узких гругах известен как Челмедведосвин :) из Саус Парка) уже имеется. |
Заключение
Я собрал всю(На данный момент) имеющуюся информацию и скомпоновал в удобном для чтения виде по просьбам трудящихся.
После рассмотрения данной темы, я напишу подробно про геймплей
Вы узнаете:
-Зачем бежать если можно сидеть в туалете?
-В какие дебри может завести режисер?
-Куда пропали аптечки?
-Можно ли будет воскрешать одного выжившего вдвоем?